Как изменить отношение общества к слухопротезированию? Часть 3
Мы выяснили, что большинство потенциальных пользователей слуховыми аппаратами находятся в предпенсионном возрасте. Давайте продолжим разговор о том, как лучше обслуживать данную категорию клиентов. Во-первых, сделайте назначение визита доступным онлайн, чтобы рабочий человек смог записаться из комфорта своего дома в послерабочее время. Во вторых, рабочие часы должны быть достаточно гибкими, чтобы подходить рабочему расписанию. Будьте готовы работать по субботам, ведь это наиболее удобное время для работающего человека.
В рекламных буклетах следует использовать персонажей всех возрастов, наслаждающихся использованием продукции. Выбирайте слова осторожно, чтобы поощрять положительные, а не отрицательные эмоции. Мы же хотим, чтобы люди принимали слуховые аппараты, а не избегали их. Люди принимают что-то, что делает их более деятельными, а отвергают то, что делает их слабее. Наша реклама сегодня делает людей слабее: "вы плохо слышите, у вас потеря слуха, ваш слух ниже нормы, вам нужно слухопротезирование".

Никто не хочет потерь, или отличаться от нормы или пользоваться протезом! Мы заставляем людей чувствовать себя слабыми, вызывая естественную реакцию отстранения. Вместо этого давайте сконцентрируемся на слухе, ведь это одно из прекрасных ощущений человека, позволяет быть собой в любой ситуации, вставить остроумную фразу в беседе, слышать и реагировать на нужды окружающих, принять правильное деловое решение раньше остальных.
Вместо фразы "у вас потеря слуха" лучше сказать "у вас зафиксированы изменения слуха".
Слово "изменения" имеет нейтральную окраску и не активирует стереотип. Вместо "у вас высокочастотное снижение слуха" лучше использовать "некоторые звуки речи оказываются за пределами вашего диапазона слышимости". Вместо "тестирование слуха" употребите "состояние или резюме слуха". Вместо фразы "вам нужны слуховые аппараты" попробуйте "наша задача вернуть недостающие звуки в ваш диапазон слуха". Одним словом мы концентрируем внимание на лучшем слухе, на том, что делает человека сильнее, а не слабее. Представьте, сколького вы сможете достичь с лучшим слухом!
По аналогии в отрасли решений для снижения веса никто не дает рекламу: "Вы толстый? Приходите и мы вам поможем!" Напротив, они делятся достижениями: "Я потерял 15 кг за три недели! Приходите и мы научим вас!" Человек реагирует на такой посыл - именно это мне и нужно, я тоже так хочу! А что выдаем мы? - "Вы с трудом разбираете разговор? У вас наверняка снижен слух. Бесплатная аудиометрия."

Прибегнем к известному эксперименту русского ученого Павлова по условному рефлексу - выделение слюны у собаки при звуке звонка даже при отсутсвии пищи за счет ассоциации звонка и пищи ранее. Проще говоря, мы берем две вещи, ассоциируем их друг с другом и повторяем, повторяем, повторяем действие. Одного взгляда на картинку с беспечными ковбоями достаточно, чтобы ассоциировать их с известным брендом сигарет. Задумайтесь, какой крутой имидж рисует табачная компания продукции, которая имеет фатальный эффект на здоровье людей! Они сумели повернуть негатив сигарет в нечто свободное и революционное.
Вы думаете табачные компании провели исследование и выяснили, что курильщики представляют себя именно так - независимыми наездниками в шляпах? Конечно, нет. Компании однажды собрались и подумали, а какие ассоциации с нашей продукцией мы хотим вызывать у пользователей? И теперь, куря Мальборо, человек ассоциирует себя с духом свободы и независимости дикого запада.
Давайте подумаем, какие эмоции вызывают слуховые аппараты у пользователей? Слуховые аппараты ассоциируются не со слухом, а с состоянием, которое является отклонением от нормы. Сегодня пользователи думают: "я не старый, я не глухой, у меня нет потери слуха" - в итоге они избегают слуховые аппараты. Мы с вами привыкли говорить, что люди находятся на стадии отрицания, не так ли?

Подобная реакция у человека возникает, когда он попадает в тяжелое состояние или ситуацию. Например, авария. Когда мы наблюдаем аварию, мы думаем - "этот человек плохой водитель". Когда мы виноваты в аварии сами, мы обвиняем ситуацию - "я отвлекся". Также размышляют наши пациенты: "я слышу нормально, это другие бубнят под нос, говорят невнятно, вокруг слишком шумно."
Слуховые аппараты ассоциируются с состоянием глухоты, с инвалидностью, с огромным размером из прошлого, с негативом пользователей. Может быть, стоит перестать называть слховые аппараты именно так? Зачастую специалисты предлагают пациентам самые маленькие, незаметные слуховые аппараты, таким образом оправдываясь за эти приборы заранее, как бы говоря "они настолько ужасны, что их не должно быть видно, чтобы никто и не догадался, что вы пользуетесь слуховыми аппаратами." Мы снова подкрепляем отрицательный стереотип.
Что же необходимо сделать для того, чтобы изменить мнение общества о слуховых приборах? Нам нужно привязать их к понятию хорошего слуха, ведь слуховые аппараты позволяют слышать лучше, слышать подобно человеку с нормальным слухом. Последние технологии шумоподавления и направленных микрофонов в слуховых аппаратах позволяют слышать в шуме возможно даже лучше, чем нормально-слышащий человек. Это совсем иное измерение. Дабы не вызывать негативных ассоциаций, мы можем говорить слуховые технологии, ведь технологии это нечто прогрессивное и современное. Телефон и Bluetooth с некоем роде тоже слуховые технологии, не так ли?
Кто пользуется слуховыми аппаратами? - Пожилые и глухие люди. Кто пользуется слуховыми технологиями? - Тот, кто хочет слышать максимально комфортно и хорошо! Пусть пациенты говорят, что они используют технологии, вместо того, чтобы говорить - "у меня потеря слуха". Но почему людям важно слышать как можно лучше? Именно в этом месте им нужна наша помощь. Вспомним, что люди избегают потери, а стремятся к приобретению. Слуховые технологие помогут избежать таких потерь, как важная часть разговора, остроумное замечание, коммерческая сделка и многое другое. Люди не любят ничего терять. Проведите новую рекламную кампанию - вместо "бесплатной проверки слуха" поставьте вопрос следующим образом - "вы постоянно упускаете важную часть беседы?" или "вы не хотите больше терять суть разговора?" Тогда мы идем к вам! Продолжение следует...
В рекламных буклетах следует использовать персонажей всех возрастов, наслаждающихся использованием продукции. Выбирайте слова осторожно, чтобы поощрять положительные, а не отрицательные эмоции. Мы же хотим, чтобы люди принимали слуховые аппараты, а не избегали их. Люди принимают что-то, что делает их более деятельными, а отвергают то, что делает их слабее. Наша реклама сегодня делает людей слабее: "вы плохо слышите, у вас потеря слуха, ваш слух ниже нормы, вам нужно слухопротезирование".

Никто не хочет потерь, или отличаться от нормы или пользоваться протезом! Мы заставляем людей чувствовать себя слабыми, вызывая естественную реакцию отстранения. Вместо этого давайте сконцентрируемся на слухе, ведь это одно из прекрасных ощущений человека, позволяет быть собой в любой ситуации, вставить остроумную фразу в беседе, слышать и реагировать на нужды окружающих, принять правильное деловое решение раньше остальных.
Вместо фразы "у вас потеря слуха" лучше сказать "у вас зафиксированы изменения слуха".
Слово "изменения" имеет нейтральную окраску и не активирует стереотип. Вместо "у вас высокочастотное снижение слуха" лучше использовать "некоторые звуки речи оказываются за пределами вашего диапазона слышимости". Вместо "тестирование слуха" употребите "состояние или резюме слуха". Вместо фразы "вам нужны слуховые аппараты" попробуйте "наша задача вернуть недостающие звуки в ваш диапазон слуха". Одним словом мы концентрируем внимание на лучшем слухе, на том, что делает человека сильнее, а не слабее. Представьте, сколького вы сможете достичь с лучшим слухом!
По аналогии в отрасли решений для снижения веса никто не дает рекламу: "Вы толстый? Приходите и мы вам поможем!" Напротив, они делятся достижениями: "Я потерял 15 кг за три недели! Приходите и мы научим вас!" Человек реагирует на такой посыл - именно это мне и нужно, я тоже так хочу! А что выдаем мы? - "Вы с трудом разбираете разговор? У вас наверняка снижен слух. Бесплатная аудиометрия."

Прибегнем к известному эксперименту русского ученого Павлова по условному рефлексу - выделение слюны у собаки при звуке звонка даже при отсутсвии пищи за счет ассоциации звонка и пищи ранее. Проще говоря, мы берем две вещи, ассоциируем их друг с другом и повторяем, повторяем, повторяем действие. Одного взгляда на картинку с беспечными ковбоями достаточно, чтобы ассоциировать их с известным брендом сигарет. Задумайтесь, какой крутой имидж рисует табачная компания продукции, которая имеет фатальный эффект на здоровье людей! Они сумели повернуть негатив сигарет в нечто свободное и революционное.
Вы думаете табачные компании провели исследование и выяснили, что курильщики представляют себя именно так - независимыми наездниками в шляпах? Конечно, нет. Компании однажды собрались и подумали, а какие ассоциации с нашей продукцией мы хотим вызывать у пользователей? И теперь, куря Мальборо, человек ассоциирует себя с духом свободы и независимости дикого запада.
Давайте подумаем, какие эмоции вызывают слуховые аппараты у пользователей? Слуховые аппараты ассоциируются не со слухом, а с состоянием, которое является отклонением от нормы. Сегодня пользователи думают: "я не старый, я не глухой, у меня нет потери слуха" - в итоге они избегают слуховые аппараты. Мы с вами привыкли говорить, что люди находятся на стадии отрицания, не так ли?

Подобная реакция у человека возникает, когда он попадает в тяжелое состояние или ситуацию. Например, авария. Когда мы наблюдаем аварию, мы думаем - "этот человек плохой водитель". Когда мы виноваты в аварии сами, мы обвиняем ситуацию - "я отвлекся". Также размышляют наши пациенты: "я слышу нормально, это другие бубнят под нос, говорят невнятно, вокруг слишком шумно."
Слуховые аппараты ассоциируются с состоянием глухоты, с инвалидностью, с огромным размером из прошлого, с негативом пользователей. Может быть, стоит перестать называть слховые аппараты именно так? Зачастую специалисты предлагают пациентам самые маленькие, незаметные слуховые аппараты, таким образом оправдываясь за эти приборы заранее, как бы говоря "они настолько ужасны, что их не должно быть видно, чтобы никто и не догадался, что вы пользуетесь слуховыми аппаратами." Мы снова подкрепляем отрицательный стереотип.
Что же необходимо сделать для того, чтобы изменить мнение общества о слуховых приборах? Нам нужно привязать их к понятию хорошего слуха, ведь слуховые аппараты позволяют слышать лучше, слышать подобно человеку с нормальным слухом. Последние технологии шумоподавления и направленных микрофонов в слуховых аппаратах позволяют слышать в шуме возможно даже лучше, чем нормально-слышащий человек. Это совсем иное измерение. Дабы не вызывать негативных ассоциаций, мы можем говорить слуховые технологии, ведь технологии это нечто прогрессивное и современное. Телефон и Bluetooth с некоем роде тоже слуховые технологии, не так ли?
Кто пользуется слуховыми аппаратами? - Пожилые и глухие люди. Кто пользуется слуховыми технологиями? - Тот, кто хочет слышать максимально комфортно и хорошо! Пусть пациенты говорят, что они используют технологии, вместо того, чтобы говорить - "у меня потеря слуха". Но почему людям важно слышать как можно лучше? Именно в этом месте им нужна наша помощь. Вспомним, что люди избегают потери, а стремятся к приобретению. Слуховые технологие помогут избежать таких потерь, как важная часть разговора, остроумное замечание, коммерческая сделка и многое другое. Люди не любят ничего терять. Проведите новую рекламную кампанию - вместо "бесплатной проверки слуха" поставьте вопрос следующим образом - "вы постоянно упускаете важную часть беседы?" или "вы не хотите больше терять суть разговора?" Тогда мы идем к вам! Продолжение следует...
Comments
Post a Comment