О важности первого впечатления







"Не по словам судят, а по делам." Обратите внимание на то, что вы говорите даже тогда, когда вы молчите. Когда потенциальный клиент приходит в ваш слуховой центр, его "путь к хорошему слуху" начинается в тот момент, когда он переступает порог. Внешний вид центра зачастую влияет на восприятие клиентом специалиста. Вас могут вознести на пьедестал или отвергнуть лишь на основании состояния приемной. Сегодня настало время привести ваш центр в порядок!

Соберите всех сотрудников и выйдите на улицу. Попросите каждого посмотреть на ваш слуховой центр глазами пациента. Пусть каждый сотрудник сделает несколько комментариев на бумаге. Хорошо ли видна ваша вывеска? Понятна ли она для обывателя? Каково состояние краски, не грязные ли окна, нет ли граффити на стенах? Если ваш офис выглядит солидно, каково состояние окружающих вас соседей, домов, квартала? Возможно пришло время упаковывать вещи и переезжать в более благоустроенный район.



Image result for exterior of a hearing center
Теперь зайдите внутрь и осмотритесь. Что вы видите? Рабочий стол выглядит аккуратно или завален бумаги, намекая на неаккуратность администратора? Актуальны ли материалы для чтения в зоне ожидания либо это устаревшие прошлогодние публикации? Если журналы старые, то лучше уж разместить совсем старые, двадцати- или тридцатилетней давности - пожилым посетителям будет любопытно полистать подобную литературу.

Если бы стены могли говорить... Они могут и определенным образом характеризуют вас. Картины на стенах свежие и новые или старые и запылившиеся? Убедитесь, что стены несут приятный, теплый и дружелюбный посыл. Плакаты с названиями производителей и моделей слуховых технологий хоть и дают информацию, однако не создают уютный интерьер, а скорее придают заведению коммерческий вид. Состояние уборной тоже играет огромное значение - она обязательно должна быть идеально чистой.

Image result for interior of a hearing center
Как насчет чашечки кофе или стакана воды для ожидающих приема клиентов? Совсем здорово - предложить печенье или конфеты. Бодрый и сытый пациент гораздо лучше сонного и голодного. Последний захочет уйти еще до того, как вы закончите консультацию.
Соответствует ли ваш внешний вид тому, что вы хотите донести до посетителя? Вызывает ли доверие у человека специалист одетый в мешковатый свитер с сальными волосами и неприятным запахом? С другой стороны, слишком официальный костюм создаст впечатление "бизнесмена". Оптимальным вариантов является белый халат поверх чистой выглаженной рубашки. Обязательно используйте бейдж с именем и должностью.
Image result for medical worker with a badge


Итак, еще не сказав ни слова у вас есть великолепная возможность создать у клиента первое впечатление о себе и своем центре слуха. Посетитель и его сопровождающий делают определенные выводы и принимают многие важные решения лишь на основании внешнего вида и состояния вашего офиса. Если потенциальные покупатели остались недовольны первым впечатлением, с большой долей вероятности они захотят посетить слуховые центры ваших коллег-конкурентов.

Успехов в работе!

Comments

Popular posts from this blog

Прекрасная новость для жителей города Риги и всей Латвии

Какое ухо протезировать: правое или левое?

Аудиологический ликбез: алгоритмы настройки