Современный маркетинг: побуждение к действию

Сколько денег тратите вы на рекламу своих услуг?
В США эта сумма весьма внушительная и составляет по различным оценкам от 250 до 500 долларов - и это только для того, чтобы зазвонил телефон! В настоящее время рынок в штатах настолько насыщен, что идет "война" за каждого пациента. Какие способы рекламы только не перепробовали: газеты, радио, телевидение, прямые рассылки, дни открытых дверей. Все это работает и до поры до времени приносит относительно хороший результат. Однако, когда  конкуренты бомардируют население одинаковой рекламой - маркетинговые усилия перестают приносить плоды.

Как же можно выгодно выделиться из серой массы? В последние несколько лет появились альтернативные многообещающие и не слишком дорогие источники рекламы - интернет и социальные сети. О них и пойдет речь ниже.

В Соединенных Штатах в настоящее время большой упор делается на собственный вебсайт, продвижение в поисковиках, социальных сетях Facebook, Twitter и так далее. Можно долго спорить об эффективности такой стратегии в СНГ, однако, наши клиенты в разных регионах констатируют тот факт, что все больший поток пациентов выходит на связь непосредственно через интернет. Давайте посмотрим, как же воплощать онлайн-маркетинг в жизнь наиболее эффективно.

Чтобы удачно выделяться на фоне остальных участников рынка в своем регионе, вы должны создать вокруг своей компании атмосферу профессионализма. Ваши специалисты должны выступать экспертами слухопротезирования, которые могут решить любую проблему со слухом и которым доверяют пациенты. Интернет в этом деле выступает внушительным подспорьем.

Американские маркетологи предлагают следующую систему для эффективного продвижения вашего бизнеса в режиме онлайн:
  • Создайте качественный вебсайт с увлекательным, регулярно обновляющимся содержанием
  • Создайте модули на вебсайте для получения контактной информации пациентов
  • Оптимизируйте вебсайт для поисковиков
  • Заведите блог, который будет соответствовать уровню вебсайта
  • Два раза в месяц публикуйте статьи в блоге
  • Один раз в месяц издавайте пресс-релиз, зарегистрируйтесь на сайтах, распространяющих пресс-релизы, например www.webshtab.ru
  • Один раз в неделю снимайте видео и выкладывайте его в YouTube
  • Ежедневно делайте публикацию на бизнес-странице в Facebook
  • Ежедневно размещайте 3 сообщения в Twitter
  • Во всех источниках ссылайтесь на профессиональный блог вашей компании, как на центральное звено вашей рекламной кампании онлайн
Наверняка, некоторые из перечисленных действий вы уже давно взяли на заметку и успешно используете. Вы скажете, кто ВСЕ ЭТО будет делать и когда? Совершенно верно, необходим человек, который бы занимался рекламой в интернете в полном масштабе. Вы можете иметь такого человека в штате либо нанять компанию извне для продвижения вашего бизнеса в мировой паутине.

Допускаю, что на просторах СНГ на сегодняшний день пациент не станет пользоваться Facebook'ом или Twitter'ом для поисков решения своей проблемы слуха. Чем больше будет у вашей компании присутствия онлайн, тем с большей вероятностью поисковик выдаст ссылку на вашу компании в верхних рядах результатов поиска. Несомненно одно - за интернетом будущее, и работа, качественно проделанная сегодня, обязательно даст плоды в ближайшем будущем. Удачи вам в любых виртуальных начинаниях!

Comments

  1. Мы не мыслим себя без интернета. Но рекламы приходит много и я часто ее не читая удаляю. А когда я что-то ищу в интернете,то особое внимание уделяю отзывам. Конечно, есть отзывы рекламного характера,есть борьба конкурентов, но много полезной информации находишь в разделе" Отзывы".

    ReplyDelete
  2. Отличный комментарий - в самую точку! Недавно наткнулся на статистику, что традиционной рекламе верит лишь 15% населения, в то время, как отзывам коллег, родных и друзей доверяет 74% населения.
    Более того, удовлетворенный клиент будет в большинстве случаев не против оставить положительный отзыв о работе магазина. В идеале, комментарии такого пациента нужно зафиксировать на видео и с позволения пациента опубликовать на вебсайте в разделе Отзывы.
    Это лучшая реклама и к тому же - бесплатная!

    ReplyDelete
  3. Да, действительно, технологии Интернет развиваются стремительно, расширяя доступ все большей аудитории: сначала Интернет был в клубах и офисах, потом стал домашним, но дорогим, теперь безлимитный и доступный, а следовательно - аудитория выросла. Пробуя оценить целевую часть аудитории, обратилась к статистике поисковой системы Яндекс. Статистика гласит, что на сегодняшний день запрос "слуховой аппарат" на территории России и СНГ делается примерно 58000 пользователями, для сравнения "линзы" примерно 470000 запросов, "тонометр" примерно 130000 запросов. Надеемся на рост целевой аудитории, но и уже имеющуюся нужно встречать качественным маркетингом. Спасибо за исчерпывающий список инструментов, согласна с Вами!

    ReplyDelete
  4. Tatjana, пробуйте перечисленные инструменты - очень интересно, каких результатов вы добьетесь.

    ReplyDelete
  5. Своим контактам в социальных сетях доверяют более 80% пользователей, в то время, как рекламе в СМИ - лишь около 15%.
    Сегодня любой ответ на возникший вопрос человек ищет либо в поисковых сетях, либо публикует его на своей странице в соц.сетях и ждет ответов своих "сетевых" друзей!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Прекрасная новость для жителей города Риги и всей Латвии

Какое ухо протезировать: правое или левое?

Аудиологический ликбез: алгоритмы настройки