Современный маркетинг: побуждение к действию
Сколько денег тратите вы на рекламу своих услуг?
В США эта сумма весьма внушительная и составляет по различным оценкам от 250 до 500 долларов - и это только для того, чтобы зазвонил телефон! В настоящее время рынок в штатах настолько насыщен, что идет "война" за каждого пациента. Какие способы рекламы только не перепробовали: газеты, радио, телевидение, прямые рассылки, дни открытых дверей. Все это работает и до поры до времени приносит относительно хороший результат. Однако, когда конкуренты бомардируют население одинаковой рекламой - маркетинговые усилия перестают приносить плоды.
Как же можно выгодно выделиться из серой массы? В последние несколько лет появились альтернативные многообещающие и не слишком дорогие источники рекламы - интернет и социальные сети. О них и пойдет речь ниже.
В Соединенных Штатах в настоящее время большой упор делается на собственный вебсайт, продвижение в поисковиках, социальных сетях Facebook, Twitter и так далее. Можно долго спорить об эффективности такой стратегии в СНГ, однако, наши клиенты в разных регионах констатируют тот факт, что все больший поток пациентов выходит на связь непосредственно через интернет. Давайте посмотрим, как же воплощать онлайн-маркетинг в жизнь наиболее эффективно.
Чтобы удачно выделяться на фоне остальных участников рынка в своем регионе, вы должны создать вокруг своей компании атмосферу профессионализма. Ваши специалисты должны выступать экспертами слухопротезирования, которые могут решить любую проблему со слухом и которым доверяют пациенты. Интернет в этом деле выступает внушительным подспорьем.
Американские маркетологи предлагают следующую систему для эффективного продвижения вашего бизнеса в режиме онлайн:
Наверняка, некоторые из перечисленных действий вы уже давно взяли на заметку и успешно используете. Вы скажете, кто ВСЕ ЭТО будет делать и когда? Совершенно верно, необходим человек, который бы занимался рекламой в интернете в полном масштабе. Вы можете иметь такого человека в штате либо нанять компанию извне для продвижения вашего бизнеса в мировой паутине.
Допускаю, что на просторах СНГ на сегодняшний день пациент не станет пользоваться Facebook'ом или Twitter'ом для поисков решения своей проблемы слуха. Чем больше будет у вашей компании присутствия онлайн, тем с большей вероятностью поисковик выдаст ссылку на вашу компании в верхних рядах результатов поиска. Несомненно одно - за интернетом будущее, и работа, качественно проделанная сегодня, обязательно даст плоды в ближайшем будущем. Удачи вам в любых виртуальных начинаниях!
В США эта сумма весьма внушительная и составляет по различным оценкам от 250 до 500 долларов - и это только для того, чтобы зазвонил телефон! В настоящее время рынок в штатах настолько насыщен, что идет "война" за каждого пациента. Какие способы рекламы только не перепробовали: газеты, радио, телевидение, прямые рассылки, дни открытых дверей. Все это работает и до поры до времени приносит относительно хороший результат. Однако, когда конкуренты бомардируют население одинаковой рекламой - маркетинговые усилия перестают приносить плоды.
Как же можно выгодно выделиться из серой массы? В последние несколько лет появились альтернативные многообещающие и не слишком дорогие источники рекламы - интернет и социальные сети. О них и пойдет речь ниже.
В Соединенных Штатах в настоящее время большой упор делается на собственный вебсайт, продвижение в поисковиках, социальных сетях Facebook, Twitter и так далее. Можно долго спорить об эффективности такой стратегии в СНГ, однако, наши клиенты в разных регионах констатируют тот факт, что все больший поток пациентов выходит на связь непосредственно через интернет. Давайте посмотрим, как же воплощать онлайн-маркетинг в жизнь наиболее эффективно.
Чтобы удачно выделяться на фоне остальных участников рынка в своем регионе, вы должны создать вокруг своей компании атмосферу профессионализма. Ваши специалисты должны выступать экспертами слухопротезирования, которые могут решить любую проблему со слухом и которым доверяют пациенты. Интернет в этом деле выступает внушительным подспорьем.
Американские маркетологи предлагают следующую систему для эффективного продвижения вашего бизнеса в режиме онлайн:
- Создайте качественный вебсайт с увлекательным, регулярно обновляющимся содержанием
- Создайте модули на вебсайте для получения контактной информации пациентов
- Оптимизируйте вебсайт для поисковиков
- Заведите блог, который будет соответствовать уровню вебсайта
- Два раза в месяц публикуйте статьи в блоге
- Один раз в месяц издавайте пресс-релиз, зарегистрируйтесь на сайтах, распространяющих пресс-релизы, например www.webshtab.ru
- Один раз в неделю снимайте видео и выкладывайте его в YouTube
- Ежедневно делайте публикацию на бизнес-странице в Facebook
- Ежедневно размещайте 3 сообщения в Twitter
- Во всех источниках ссылайтесь на профессиональный блог вашей компании, как на центральное звено вашей рекламной кампании онлайн
Допускаю, что на просторах СНГ на сегодняшний день пациент не станет пользоваться Facebook'ом или Twitter'ом для поисков решения своей проблемы слуха. Чем больше будет у вашей компании присутствия онлайн, тем с большей вероятностью поисковик выдаст ссылку на вашу компании в верхних рядах результатов поиска. Несомненно одно - за интернетом будущее, и работа, качественно проделанная сегодня, обязательно даст плоды в ближайшем будущем. Удачи вам в любых виртуальных начинаниях!
Мы не мыслим себя без интернета. Но рекламы приходит много и я часто ее не читая удаляю. А когда я что-то ищу в интернете,то особое внимание уделяю отзывам. Конечно, есть отзывы рекламного характера,есть борьба конкурентов, но много полезной информации находишь в разделе" Отзывы".
ReplyDeleteОтличный комментарий - в самую точку! Недавно наткнулся на статистику, что традиционной рекламе верит лишь 15% населения, в то время, как отзывам коллег, родных и друзей доверяет 74% населения.
ReplyDeleteБолее того, удовлетворенный клиент будет в большинстве случаев не против оставить положительный отзыв о работе магазина. В идеале, комментарии такого пациента нужно зафиксировать на видео и с позволения пациента опубликовать на вебсайте в разделе Отзывы.
Это лучшая реклама и к тому же - бесплатная!
Да, действительно, технологии Интернет развиваются стремительно, расширяя доступ все большей аудитории: сначала Интернет был в клубах и офисах, потом стал домашним, но дорогим, теперь безлимитный и доступный, а следовательно - аудитория выросла. Пробуя оценить целевую часть аудитории, обратилась к статистике поисковой системы Яндекс. Статистика гласит, что на сегодняшний день запрос "слуховой аппарат" на территории России и СНГ делается примерно 58000 пользователями, для сравнения "линзы" примерно 470000 запросов, "тонометр" примерно 130000 запросов. Надеемся на рост целевой аудитории, но и уже имеющуюся нужно встречать качественным маркетингом. Спасибо за исчерпывающий список инструментов, согласна с Вами!
ReplyDeleteTatjana, пробуйте перечисленные инструменты - очень интересно, каких результатов вы добьетесь.
ReplyDeleteСвоим контактам в социальных сетях доверяют более 80% пользователей, в то время, как рекламе в СМИ - лишь около 15%.
ReplyDeleteСегодня любой ответ на возникший вопрос человек ищет либо в поисковых сетях, либо публикует его на своей странице в соц.сетях и ждет ответов своих "сетевых" друзей!