Простой способ значительного увеличения продаж

"Вам необходимо использовать слухoвые аппараты!" Для кого-то подобная фраза может прозвучать спасительно, однако, большинство пациентов воспринимает ее скорее как приговор. Заглянем правде в глаза - никто не рвется носить слуховые аппараты. Подобные известия несут негативную эмоциональную нагрузку, справится с которой поможет присутствие и поддержка родственника или близкого человека пациента во время визита в слуховой центр.

Наличие сопровождающего во время консультации и есть тот важнейший, однако, зачастую недооцененный многими фактор успеха в работе. Необходимо отслеживать и улучшать этот показатель, как один из ключевых индикаторов оценки деятельности слухового центра.

Кто в вашем центре отвечает на телефонные звонки? После того, как вы заплатили десятки тысяч рублей за рекламу для привлечения потенциальных пациентов, очень важно, что администратор мог не только профессионально ответить на вопросы звонящего, но и умел правильно назначать консультации. Требуйте от администратора во время назначения визита записывать имена и отчества не только пациента, но и его супруги.



Мужчина - голова, а женщина - шея; куда шея повернет, туда голова и смотрит. Наличие всех членов семьи позволяет с большей вероятностью (в разных источниках от 20 до 40% чаще) принять положительное решение относительно слуховых технологий, увеличивает бинауральные покупки, а также технический уровень приобретаемых устройств.

В отсутствие сопровождающих многие визиты заканчиваются ничем, так как потенциальный пациент должен, - или по крайней мере он так заявляет, - пойти домой и посоветоваться с родными. Допустим даже, что человек на самом деле попытается объяснить своим домашним решение проблемы ухудшения слуха, однако, согласитесь, что он не в состоянии провести полную профессиональную консультацию, которую предоставляет специалист слухового центра. В результате из тех, кто ушел и обещал вернуться, повторно приходят лишь единицы.

Как правильно пригласить близкого человека на консультацию? Лучшие из администраторов во время записи на прием спрашивают напрямую: "С кем вы придете?" Если пациент высказывает недоумение по поводу данного вопроса ("ведь ослабление слуха у меня, а не у моей супруги"), администратор объясняет: "Голос близкого человека используется при тестировании речевой разборчивости." В большинстве случаев подобное разъяснение является достаточным для того, чтобы записать пациента на консультацию с родственником.

А как приглашаете родственников на прием вы? Оставляйте свои комментарии ниже. Успехов в работе!

Comments

Popular posts from this blog

Прекрасная новость для жителей города Риги и всей Латвии

Какое ухо протезировать: правое или левое?

Аудиологический ликбез: алгоритмы настройки