Если ваши пациенты не ходят к вам, они ходят к конкурентам...
Большое количество пользователей слуховыми технологиями не до конца удовлетворены. Этому существует несколько объяснений, основными из которых являются монауральное протезирование, а также желание сэкономить и как результат использование недорогих решений для слуха. Имеется и категория пациентов, которые не носят слуховые аппараты, потому что просто не умеют заменить элемент питания или правильно вставить прибор в ухо. Подобные случаи приводят к повышенному уровню неудовлетворенности, а также негативному отношению к слуховым технологиям. Нередки случаи отказов и возвратов.
Избежать таких ситуаций поможет организованная программа последующих визитов. Пациента следует приглашать каждые 6 месяцев, в то время как некоторые специалисты советуют это делать каждые 4 месяца, а самые продвинутые звонят своим пациентам на следующий день после покупки! Таким образом, клиент периодически посещает именно ваш слуховой центр, пока не подойдет время повторной покупки. Важно сделать эти визиты обязательными, например, для поддержания гарантии на слуховые аппараты. Достаточно уделить 10-15 минут для подобного визита, и в большинстве случаев с этой задачей может справиться администратор.
Для чего именно нужна система последующих визитов:
1. Чтобы убедиться, что пациент носит слуховые аппараты.
2. Чтобы убедиться, что пациент умеет обращаться со слуховыми аппаратами.
3. Чтобы убедиться, что приборы в рабочем состоянии.
4. Чтобы убедиться, что приборы правильно настроены.
5. Чтобы поддерживать контакт с постоянными клиентами и превратить их в "пожизненных" клиентов.
6. Чтобы предложить пациенту элементы питания и/или средства ухода за слуховыми аппаратами.
В первый месяц после протезирования рекомендуется назначать визит каждую неделю. Преодолейте потенциальное затруднение сразу, не ждите накопления у пациента отрицательных эмоций к аппаратам или к вашему слуховому центру. Проявите инициативу и заботу, и ваши пациенты обязательно запомнят и оценят это. Та же самая программа используется и в период пробного ношения - несколько настроек помогают клиенту с большей уверенностью преодолеть первый месяц жизни со слуховыми решениями. При наличии программы последующих визитов количество возвратов после пробного ношения разительно уменьшается.
Зачастую в СНГ видно желание в глазах специалиста продать слуховые решения и забыть о пациенте. Нет пациента - нет проблем. Однако, такой подход по меньшей мере недальновиден. Если вы намерены работать на долгую перспективу, ключ к успеху заключается в повторных продажах существующим клиентам. однако, если они не ходят к вам, а ходят к конкурентам, сделать это довольно проблематично. Не теряйте связь с вашими пациентами. Надеюсь, для этого я дал вам достаточно причин. Успехов в работе!
Избежать таких ситуаций поможет организованная программа последующих визитов. Пациента следует приглашать каждые 6 месяцев, в то время как некоторые специалисты советуют это делать каждые 4 месяца, а самые продвинутые звонят своим пациентам на следующий день после покупки! Таким образом, клиент периодически посещает именно ваш слуховой центр, пока не подойдет время повторной покупки. Важно сделать эти визиты обязательными, например, для поддержания гарантии на слуховые аппараты. Достаточно уделить 10-15 минут для подобного визита, и в большинстве случаев с этой задачей может справиться администратор.

1. Чтобы убедиться, что пациент носит слуховые аппараты.
2. Чтобы убедиться, что пациент умеет обращаться со слуховыми аппаратами.
3. Чтобы убедиться, что приборы в рабочем состоянии.
4. Чтобы убедиться, что приборы правильно настроены.
5. Чтобы поддерживать контакт с постоянными клиентами и превратить их в "пожизненных" клиентов.
6. Чтобы предложить пациенту элементы питания и/или средства ухода за слуховыми аппаратами.
В первый месяц после протезирования рекомендуется назначать визит каждую неделю. Преодолейте потенциальное затруднение сразу, не ждите накопления у пациента отрицательных эмоций к аппаратам или к вашему слуховому центру. Проявите инициативу и заботу, и ваши пациенты обязательно запомнят и оценят это. Та же самая программа используется и в период пробного ношения - несколько настроек помогают клиенту с большей уверенностью преодолеть первый месяц жизни со слуховыми решениями. При наличии программы последующих визитов количество возвратов после пробного ношения разительно уменьшается.
Зачастую в СНГ видно желание в глазах специалиста продать слуховые решения и забыть о пациенте. Нет пациента - нет проблем. Однако, такой подход по меньшей мере недальновиден. Если вы намерены работать на долгую перспективу, ключ к успеху заключается в повторных продажах существующим клиентам. однако, если они не ходят к вам, а ходят к конкурентам, сделать это довольно проблематично. Не теряйте связь с вашими пациентами. Надеюсь, для этого я дал вам достаточно причин. Успехов в работе!
Comments
Post a Comment