Разговаривая по телефону

Многие задают вопрос - в чем отличие программ телефона Автоматический Ответ на Телефон, Телекойл и Автокойл в слуховых аппаратах StarkeyВ ходе работы с пациентами я обнаружил, что большинству пользователей вовсе не требуется отдельная программа для телефона. Однако, cуществует 2 вида режимов для более удобного разговора по телефону - через микрофоны аппаратов либо через индуккционную катушку. Ниже некоторые положения, которые будут полезны для общей информации.

Автокойл/Телекойл это программы для восприятия звука телефона через индукционную катушку. Режим Автокойл переключается автоматически при поднесении трубки телефона к слуховому аппарату. Программу Телекойл необходимо активировать вручную. В остальном два этих режима абсолютно идентичны.


Автокойл/Телекойл:
•    Лучше работает со стационарным телефоном
•    Вместо микрофона использует индукционную катушку
o    По умолчанию микрофоны аппаратов выключаются при работе катушки
•    Идеальны для глубоких потерь - при выключенных микрофонах не возникнет обратная связь
•    Совместимы с ФМ системами и индукционными петлями в общественных местах

Телефон/АвтоТелефон это акустические программы, которые используют микрофоны слуховых аппаратов для передачи сигнала по телефону, не задействуя индукционную катушку. Режим АвтоТелефон переключается автоматически при поднесении трубки телефона к слуховому аппарату. Программу Телефон необходимо активировать вручную. В остальном два этих режима абсолютно идентичны.


Телефон/АвтоТелефон:
•    Обычно работает лучше, чем катушка при использовании с сотовыми телефонами, которые не производят достаточно мощное магнитное поле, необходимое для стабильной работы катушки
•    Сигнал телефона поступает через микрофоны слуховых аппаратов
•    Работает хорошо со средними и тяжелыми потерями слуха

•    Oтсутствует жужжащий звук, как при работе катушки
•    Неидеальны при глубоких снижениях слуха из-за потенциала обратной связи (меньше проблем с обратной связью в аппаратах Starkey из-за эффективного алгоритма подавления обратной связи)

Мое личное предпочтение - использовать режим акустический режим Телефон или АвтоТелефон. Однако, если пациент привык использовать индукционную катушку, такой вариант также доступен. Удачи в работе!

Comments

Popular posts from this blog

Прекрасная новость для жителей города Риги и всей Латвии

Какое ухо протезировать: правое или левое?

Заряжающиеся слуховые решения: дань моде или необходимость, продиктованная временем?